Спортивная история Тойоты

тойота спортивная

Тойота является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Эта японская компания не только производит автомобили для массового рынка. Она также имеет богатый опыт в создании спортивных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим историю спортивных автомобилей Тойота, их технические характеристики, участие в соревнованиях и несколько заметных моделей.

Toyota Celica 1600 GT Group 2 Rally Car 1972 год

Toyota Celica 1600 GT Group 2

Один из первых спортивных автомобилей Тойота был Toyota Celica 1600 GT Group 2 Rally Car 1972 года. Это была двухдверная машина, которая была разработана специально для участия в ралли. Модель оснащалась двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Эта машина была первой спортивной моделью Тойота, которая получила международное признание, выиграв несколько ралли.

IMSA Toyota Eagle MkIII 1993 год и IMSA Toyota Celica ST162 1987 год

тойота eagleтойота селика

В конце 1980-х и начале 1990-х годов Тойота участвовала в серии гонок IMSA в Северной Америке. Наиболее известными моделями были IMSA Toyota Eagle MkIII 1993 года и IMSA Toyota Celica ST162 1987 года. Eagle MkIII был создан в сотрудничестве с командой Dan Gurney’s All American Racers и стал первым японским автомобилем, который выиграл гонку «24 часа Дейтона». Celica ST162, с другой стороны, была первой японской машиной, которая выиграла гонку IMSA GTU.

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 1992 год

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 1992

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 1992 года была специально разработана для участия в гонках мирового ралли-чемпионата. Она оснащалась 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Эта модель является одной из наиболее успешных автомобилей Тойота в истории ралли, выигравших чемпионат мира в 1993 году.

 Toyota Camry NASCAR Sprint Cup 2015 год

Toyota Camry NASCAR Sprint Cup 2015

Toyota Camry NASCAR Sprint Cup — это один из самых узнаваемых автомобилей на гоночных трассах. Этот автомобиль был создан для участия в NASCAR Sprint Cup Series в 2015 году. Компания Toyota использовала новую технологию, которая позволяет использовать более мощные двигатели, что позволило увеличить скорость и маневренность автомобиля.

 Toyota TS050 Hybrid 2018 год

Toyota TS050 Hybrid 2018

Toyota TS050 Hybrid — это гоночный автомобиль, созданный для участия в чемпионате мира по выносливостным гонкам FIA World Endurance Championship (WEC). Этот автомобиль использует гибридную технологию, которая позволяет использовать энергию, вырабатываемую при торможении, для зарядки батареи. Таким образом, автомобиль становится более эффективным и экологичным. В 2018 году Toyota TS050 Hybrid выиграла Ле-Манскую гонку, которая является одной из самых престижных гонок в мире.

 Toyota Hilux Dakar 2019 год

Toyota Hilux Dakar 2019

Toyota Hilux Dakar — это гоночный вариант пикапа Hilux, который участвует в ралли-рейдах, в том числе и в ралли-рейде Дакар. Этот автомобиль имеет полный привод и специальную подвеску, которая позволяет ему быстро перемещаться по сложным бездорожьям. Toyota Hilux Dakar доказала свою надежность и эффективность, выиграв несколько раз ралли-рейд Дакар.

 Toyota GR010 Hybrid 2021 год

Toyota GR010 Hybrid 2021

Toyota GR010 Hybrid — это гоночный автомобиль, созданный для участия в чемпионате мира по выносливостным гонкам FIA World Endurance Championship (WEC). Этот автомобиль также использует гибридную технологию, которая позволяет ему быть более эффективным и экологичным. В 2021 году Toyota GR010 Hybrid победила на Ле-Манской гонке и стала первым автомобилем, который смог победить на этой гонке без использования двигателя внутреннего сгорания.

Toyota TF105 2005 год

Toyota TF105 2005

В 2005 году Toyota решила сформировать свою собственную команду для участия в Чемпионате мира по автогонкам класса «Формула-1». Для этого была создана модель Toyota TF105, которая была готова к сезону 2005 года. Команда Toyota F1 Team была создана с целью принять участие в Чемпионате мира по автогонкам и бороться за звание чемпиона мира. Toyota TF105 была оснащена мощным двигателем V10 объемом 3,0 литра. Который развивал мощность в 950 лошадиных сил. Автомобиль был построен на базе предыдущей модели Toyota TF104. Но имел более легкую конструкцию и более высокую жесткость крутящего момента. Также была изменена форма кузова, что сделало ее более аэродинамичной. За два сезона участия в Формуле-1 команда Toyota показала средние результаты, заняв в общей сложности 7-е место. Однако Toyota TF105 стал первым автомобилем этой марки, который доказал свою конкурентоспособность в Формуле-1.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: