Водородный ДВС с водяным впрыском: два литра, четыре цилиндра и 410 лошадиных сил уже реальность.

Проблема водородных ДВС связана с бедной топливной смесью, что ограничивает мощность. Однако австрийские разработчики предложили решение: водородный двигатель с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Испытания подтвердили мощность более 200 л.с. на литр, что нарушает существующие стандарты.

 

Внутренние сгорания на водороде, несмотря на экологические недостатки по сравнению с водородными топливными ячейками, обладают важным преимуществом — высокой мощностью. Мощность зависит от степени обогащения топливной смеси воздухом. В традиционных водородных ДВС смесь бедная из-за избытка воздуха. Инженеры компании AVL разработали систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру и применение турбокомпрессора для оптимизации смеси.

Моделирование подтвердило эффективность этой идеи, и создан прототип 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. На стенде он проявил мощность 410 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 500 Н·м между 3000 и 4000 об/мин. Планируется испытать двигатель на гоночной трассе.

Двигатель на водороде

Компания утверждает, что интеллектуальная система впрыска воды PFI улучшает смесь воздуха и водорода в камере сгорания, предотвращая предварительное воспламенение и переходя от обедненной к стехиометрической (идеальной для водорода) смеси. Для подачи воздуха используется система турбонаддува. Эти усовершенствования делают гоночные автомобили экологически более чистыми, не жертвуя мощностью, и они по-прежнему остаются брутальными и мощными, как нам всем нравится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: