«Бьюик-Ривьера» — элегантная ретро-классика

Бьюик-Ривьера

«Бьюик-Ривьера» — автомобиль, который выпускался в США с 1963 по 1999 год. В общей сложности в мире насчитывалось более 1 100 000 таких машин. Их любили за великолепный дизайн и отличные технические характеристики.

Сегодня Buick Riviera — это роскошь, ретро-автомобиль, который можно найти только в коллекциях. В конце концов, это довольно дорого. Самые первые поколения этой модели можно приобрести минимум за 2 500 000 рублей и более.

Немного истории

Впервые модель «Ривьера» от «Бьюика» появилась в 1949 году. Это был один из первых двухъядерных хардтопов. Правда, более точное название автомобиля звучало как Buick Roadmaster Riviera.

Бьюик-Ривьера 1949

А в 1950-х годах General Motors решила сконструировать независимый автомобиль, который принадлежал бы к классу люкс. А первая «Ривьера» была выпущена как модель Cadillac XP-715. Стиль нового автомобиля был невероятно элегантным: заостренный нос, низкая посадка. Неудивительно, что он быстро завоевал популярность. На некоторые дальнейшие изменения руководство Cadillac не согласилось. Ему было достаточно того, что эта модель тоже отлично продавалась.

Именно поэтому в 1960-х годах модель со многими изменениями перешла к марке Buick. Что касается дизайна, то различия были минимальными.

Первое поколение

«Бьюик-Ривьера» первого поколения отличался особым кузовом. Двигатель автомобиля может быть 2 варианта:
6,57 л;
6,96 л.

Модель имела уникальную автоматическую коробку передач, отличающуюся наличием сдвоенных турбин. Тормоза имели гидравлический усилитель.

В октябре 1962 года «Бьюик-Ривьера» был представлен на суд зрителей. Минимальная цена модели составляла 4333 доллара США. В следующем году специалисты компании разработали более мощные варианты автомобилей, чем произвели фурор среди автомобилистов. Максимальная скорость нового автомобиля могла достигать 185 км/ч.

Сегодня первое поколение Ривьеры считается очень ценным для коллекционеров. Действительно, на момент своего появления этот автомобиль был самым роскошным и красивым среди всех американских автомобилей.

Бьюик-Ривьера 60

Второе поколение

1966 год ознаменовался выпуском модели в новом дизайне. Кузов стал более очерченным, слегка вытянулся и расширился. В то же время здесь не было вентиляционного окна. Из-за больших габаритов и увеличенной весовой категории при том же двигателе разгон у автомобиля стал намного медленнее. Благодаря этому обновлению продажи модели сразу же подскочили.

«Бьюик-Ривьера» в 1967 году вышел с новым двигателем. Это был новый двигатель V8 мощностью 360 лошадиных сил. Он демонстрировал настоящие чудеса исполнительского мастерства. При использовании автомобиля расход топлива значительно снизился. Это также не могло не сказаться на продажах автомобилей — они значительно выросли.

Бьюик-Ривьера 67

 

Изменения в «Бьюике-Ривьере» происходили ежегодно. В 1968 году появился более округлый дизайн бампера. А в 1969 году сетчатая решетка изменила свой дизайн, а габаритные огни приобрели другую форму. В 1970 году дизайнеры постарались, и вышел совершенно другой по стилю дизайн автомобиля. Внутри двигатель был заметно улучшен.

Третье поколение

В 1971 году «Ривьера» снова вышла в обновленном дизайне. Автомобиль был разработан Биллом Митчеллом и Джерри Хиршбергом. В результате автомобиль потерял свой спортивный характер. И главное преимущество нового поколения — это внешний вид Max Trac. Это специальная система контроля тяги, которая не допускала скольжения во время поездки по скользкой дороге.

Бьюик-Ривьера 71

«Бьюик-Ривьера» 1972 года почти не изменился. В то же время его продажи значительно упали. Поэтому выпускать автомобиль стали в меньшем количестве.
Третье поколение Buick Riviera оказалось неудачным, поэтому создатели задумались об изменении характеристик модели.

Следующие поколения

Всего было выпущено 8 поколений автомобиля Buick Riviera. Каждый раз в нем что-то менялось: то внутреннее наполнение, то внешность. В результате в 1995 году появилась модель с мощным двигателем. Автомобиль разогнался до 60 км/ч всего за 7 секунд. При этом машина оказалась невероятно малых размеров. Получился своеобразный «тапок» — очень мощный, но одновременно незаметный на городских дорогах. Кроме того, он стал самым экономичным по расходу топлива.

Бьюик-Ривьера 95

 

В 2007 году на Шанхайском автосалоне многих посетителей приковал к себе новый концепт-кар «Ривьера». В 2013 году следующая версия модели вновь была показана в автосалоне. Обе машины были разработаны организацией PATAC. Они сочетают в себе приятный ретро-внешний вид и современную электронику. Это своего рода возрождение модели Buick Riviera.

Бьюик-Ривьера 2013

Отзывы

О Buick Riviera отзывы владельцев многочисленны. Конечно, это роскошная модель, которую не каждый может себе позволить. Чем старше автомобиль, тем он дороже. Но все, кто охотится за ним, хотят получить свою копию любой ценой. Чаще всего это коллекционеры, которые редко используют «Бьюик» для передвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: